Качество Ubisoft превыше всего – создатели ремейка Prince of Persia: Sands of Time оправдывают графику игры

Разработчиков ни в чём не ограничивали

Разработчиков ни в чём не ограничивали.

Анонс ремейка Prince of Persia: Sands of Time вызвал неоднозначную реакцию у пользователей. Немало людей раскритиковали ремейк за невыразительный по нынешним меркам внешний вид. Сотрудники индийского отделения Ubisoft, ответственного за проект, прокомментировали процесс создания ремейка.

По словам одного из руководителей разработчиков проекта Сайеда Аббаса, создатели Prince of Persia: Sands of Time Remake не были ограничены в средствах или времени. 

«Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас качество Ubisoft имеет первостепенное значение, и мы учитывали это с начала разработки. Проект делали в течение двух с половиной лет. В определённый момент над игрой работало 170 человек, не считая вложений в инфраструктуру для создания современной игры», - сказал Аббас.

Глава разработчиков проекта Пьер Сильвен-Жире отметил проблемы, обусловленные особенностями графического движка Anvil, который используется в играх серии Assassin’s Creed. 

«С технической точки зрения принцип перемотки времени стал головной болью. Движок Anvil не был создан для вещей вроде перемотки времени, замедления времени и тому подобных манипуляций со временем. Технический вопрос стал для нас испытанием», - сказал Пьер Сильвен-Жире.

«Движок Anvil в основном предназначен для игр в открытом мире. Мы работали с линейной игрой, поэтому столкнулись с трудностями», - добавила старший продюсер игры Анну Коул.

По словам разработчиков, они постарались сделать уникальный визуальный стиль для Prince of Persia: Sands of Time Remake, чтобы игра не напоминала Assassin’s Creed или Prince of Persia 2008 года. Ещё разработчики постарались найти баланс между ностальгией и современностью.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?