Xbox Series S затормозит качество новых игр, считает разработчик id Software
Разработчик критикует объем оперативной памяти

Главный разработчик движка id Software Аксель Гнейтинг считает, что Xbox Series S, более дешевая и слабая модель будущих консолей Microsoft, может создавать проблему при разработке игр для новых устройств. Причина в оперативной памяти.
«Я был очень разочарован ситуацией с оперативной памятью в Xbox Series S. Её нелегко исправить, недостаточно просто снизить базовые спецификации для мультиплатформенных игр следующего поколения. Прирост оперативной памяти был и без того небольшим по сравнению с предыдущим поколением, и теперь его практически нет».
Объём оперативной памяти в Xbox Series S составляет 10 ГБ, а в Xbox Series X - 16 ГБ. Гнейтинг не сомневается, что разница отрицательно скажется на качестве будущих игр. В особенности мульплатформенных.
«Каждая ААА-игра за последнее десятилетие или около того готовила ассеты [цифровые объекты] один раз для запуска на самой слабой конфигурации. Увеличение их количества для высоких настроек - не то, чего можно достичь с большей мощностью. Минимальная спецификация имеет значение».
Разработчик id Software - не единственный, кто критикует дешевую консоль Microsoft. В похожем тоне ситуацию прокомментировал технический директор Remedy Entertainment, предполагая, что оптимизировать игры станет сложней из-за слабой производительности консоли.
Xbox Series S и Xbox Series X выходят 10 ноября.