ANNO 1404 этим летом в России

Еще на Games Convention 2008 компания Ubisoft официально сообщила о разработке ANNO 1404 - продолжении известной стратегической серии, которое создается эксклюзивно для РС. Сегодня Ubisoft и компания «Новый Диск» сообщили о сових планах на выпуск игры в России и странах СНГ.

Еще на Games Convention 2008 компания Ubisoft официально сообщила о разработке ANNO 1404 - продолжении известной стратегической серии, которое создается эксклюзивно для РС. Сегодня Ubisoft и компания «Новый Диск» сообщили о сових планах на выпуск игры в России и странах СНГ.

Начало XV века. Один за другим корабли отправляются в плавание по бурным волнам океана на поиски новых стран. Отважные купцы и путешественники, первопроходцы дальних морей открывают мир, каким мы знаем его сегодня, и знакомят европейцев с культурой иных цивилизаций. Города и пустыни, султаны и короли, первые торговые фактории и богатые порты Востока – все это вы найдете в новой игре ANNO 1404.

Продолжение великолепной стратегической серии перенесет игроков на новые, только что открытые земли. Взорам удивленных моряков откроется процветающее островное государство. Там, среди песков древних пустынь, лежат несметные богатства – но воспользоваться ими будет непросто. Игрокам предстоит наладить отношения с правителями и местными жителями, развивать свои города и заняться установлением торговых связей. Многое будет зависеть от развития и использования технологий. Кроме того, уважение окружающих придется заслужить – только действительно популярный лидер может претендовать на признание сильных мира сего в качестве равноправного партнера.

Глобальная историко-экономическая стратегия ANNO 1404 поступит в продажу летом 2009 года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.