Интервью с разработчиками New World о грядущих изменениях игры

Игра может стать чем-то большим

Тестирование превью версии MMO от Amazon New World уже позади и тема дальнейшего развития игры стала частью стрим-интервью проведенного стримерами Асмонголдом и Ричем Кэмпбеллом с Майклом Уиллеттом, одним из разработчиков MMO.

Среди вопросов поднималась тема о том, насколько сильно изменится игра за период между окончанием тестирования и релизом. По словам Майкла Уиллета New World не получит каких-то глобальных изменений. В основном будут проведены небольшие доработки со стороны разработчиков на основе отзывов игроков. И в кооперации с игроками основываясь на пожеланиях последних игра будет доведена до состояния готового продукта.

Так разработчики планируют изменить цепочки заданий, добавить новые типы врагов и добавить чуть больше разнообразия в бестиарий и биомы. Также было замечено, что обновления игры продолжатся и после релиза. По словам Уиллета у игры есть “сильный костяк”, который может вырасти во что-то большее, что будет привлекательно в своей сути и для любителей PvE и для адептов PvP и обе группы будут чувствовать себя комфортно.

Кроме того, разработчики обратят свой взгляд на решение проблем зергинга в игре попутно сделав жизнь на сервере тех, кто не хочет участвовать в массовых столкновениях более комфортной , и не забыв о поощрении пользователей, которые решили посвятить себя крафту.