Моя прелесть – появился новый ролик и подробности проекта The Lord of the Rings: Gollum

Обещают элементы в духе Prince of Persia и повествование с развилками.

В сети появился постановочный ролик проекта The Lord of the Rings: Gollum от студии Daedalic Entertainment. Также публике рассказали подробности об игре, в которой сочетаются элементы стелса, паркура в традициях Prince of Persia и моральные дилеммы.

Голлум может устранять врагов бесшумно, но такие поступки неразрывно связаны с рисками, и следует тщательно изучить обстановку перед тем, как действовать. Голлум может бросать камни с целью отвлечь врагов. Иногда Голлума сопровождают «особые напарники», способности которых пригождаются для преодоления преград и расправы над противниками. Среди напарников есть знакомые персонажи.

В диалогах есть моральные дилеммы, основанные на раздвоении личности протагониста. В зависимости от того, какая личность выходит на первый план (Голлум или Смеагол), меняются элементы вроде анимаций, определённых игровых ситуаций и диалогов. Финал у игры один, но дилеммы влияют на развитие событий в ходе путешествия. Предусмотрен аналог системы морали, но разработчики не хотят ограничиваться простыми идеями вроде «Смеагол хороший, Голлум плохой». 

В игре есть уровни-хабы, в процессе изучения которых герой получает доступ к новым локациям, выполняет задания и находит секретные проходы. В некоторых уровнях акцент сделан на изучении окрестностей, а другие уровни более линейны, но и в этом случае у героя есть несколько вариантов для прохождения. Например, можно попытаться проскочить мимо охранников или пойти другим путём, где героя ждут непростые испытания, связанные с прыжками и паркуром. Разработчики уделяют много внимания «вертикальной» планировке локаций. 

Сюжет начинается с того, что слуги Саурона ловят Голлума в Мордоре. Разработчики тесно сотрудничают с Middle-earth Enterprises, чтобы грамотно показать мир Средиземья, но добавляют и свои идеи.