Настоящая Мафия – появились подробности о классическом уровне сложности в ремейке Mafia

Игрокам обещают серьёзное испытание

Игрокам обещают серьёзное испытание.

Mafia: Definitive Edition предлагает несколько уровней сложности и настройки некоторых элементов механики вроде помощи в прицеливании, управляемости машин и реакции полиции.

Предусмотрен и максимальный (классический) уровень сложности. В этом случае разработчики хотят сделать так, «чтобы игру все-таки возможно было пройти, но прохождение ощущалось как настоящее достижение». Например, в знаменитой гонке придётся попотеть, создатели ремейка «стремились сделать эту миссиию немного легче». 

На классической сложности процесс управления машинами и мотоциклами становится труднее и «потребует предельной концентрации», поскольку виртуальные помощники либо незаметны, либо отсутствуют. Например, на мини-карте нет подсказок о том, куда сворачивать на перекрестках, и появляется перспектива пропустить нужную развилку. 

Полиция не игнорирует нарушения правил дорожного движения, включая незначительное превышение скорости. Попытки удрать от полиции на классической сложности могут закончиться плачевно, в том числе потому, что машины тут менее прочные, чем на других уровнях сложности. 

Противники на классической сложности ведут себя более агрессивно, наносят герою больше урона, уклоняются от его атак и не отмечаются на мини-карте. Ещё при перезарядке оружия вы лишаетесь всех патронов, которые оставались в магазине. Аптечки на классическом уровне сложности восстанавливают меньше здоровья, а само по себе оно не восстанавливается выше 20%.

Разработчики отмечают, что некоторые задания в ремейке будут проще, чем в оригинале даже на классической сложности.

Сложность можно изменить в любой моменты игры.

Предусмотрено отдельное достижение за прохождение игры от начала до конца на классической сложности.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.