Слух: сторонние разработчики сталкиваются с трудностями при создании игр для PlayStation 5

При этом консоль от Sony может стоить дороже, чем Xbox Series X.

Одной из особенностей консоли PlayStation 5 являются переменные частоты графического и центрального процессоров. А вот в Xbox Series X используется традиционный подход без переменных частот. 

Журналист VentureBeat Джефф Грабб в ходе Basement Radio Arcade Podcast рассказал о том, что подход Sony может привести к неприятным последствиям. По словам Грабба, на старте PS5 у консоли от Sony могут возникнуть трудности с качеством мультиплатформенных проектов. 

«Как минимум на старте это может вызвать проблемы вплоть до того, что мы будем слушать истории от Digital Foundry в духе: “Знаете, PS5-версия не очень” Потом разработчики с этим разберутся, а Sony объяснит создателям, как следует обращаться с такой особенностью. Однако насколько я понимаю, сейчас они этим не занимаются и в этом проблема. Так что на старте люди могут быть разочарованы проектами вроде Madden, NBA 2K, Call of Duty. Это может оставить неприятный привкус во рту», - отметил Грабб.

Кроме того, тему противостояния PlayStation 5 и Xbox Series X затронул информатор Dusk Golem. Он отметил, что на старте Resident Evil Village будет отлично работать на PS5.

«Однако людям стоит быть готовым к реальной возможности того, что PS5 будет более дорогой консолью. Xbox Series X может оказаться в положении менее дорогой и более производительной консоли», - сказал Dusk Golem.

Информатор заявил, что «слышал от разработчиков о наличии у PS5 проблем с играми в 4К», и «мы увидим немало фальшивого 4К». У Xbox Series X такой проблемы нет.