Покупатели лутбоксов склонны к проблемам с азартными играми

Чем больше механик сюрпризов - тем больше ставки на спорт!

Австралийская лаборатория по исследованию азартных игр (EGRL) CQUniversity, выявила связь между лутбоксами и зависимостью от азартных игр. Исследование, проведенное специалистами показало, что игроки, пользующиеся механикой сюрпризов с большей вероятностью могут стать зависимыми в реальной жизни и делают более крупные ставки чаще чем другие. 

В исследовании, подготовленном для государственного фонда было проанализировано поведение около 2000 человек в возрасте от 12 до 24 лет, проживающих в Новом Южном Уэльсе.данная группа людей была собрана из геймеров и обычных любителей азартных игр.  Из опрошенных 22,3% признались что испытывали проблемы с зависимостью. 

Анализ текущего рынка видеоигр, проведенный EGRL показал, что 62% самых популярных тайтлов включают в себя лутбоксы в той или иной форме. 93% опрошенных играли в одну или несколько таких игр в течение года и при этом 69,4% покупали лутбоксы. Средняя сумма покупки в месяц у подростков от 12 до 17 лет составила 50$, а у людей от 18 до 24 лет - 72$. 

Согласно исследованию, наиболее распространенной причиной покупки лутбоксов стало “более быстрый прогресс в игре”, при этом “азартная игра” стала мотивацией для 27,3% молодых людей и 21,3% подростков. 

Большинство опрошенных согласились с тем, что сундуки с добычей вызывают у них привыкание из-за острых ощущений от награды, а более 50% из участников согласились с тем, что лутбоксы это разновидность азартных игр. 

Участников исследования также спросили, когда они открыли свой первый лутбокс. Оказалось, что большая часть игроков все опрашиваемые уже более года назад пристрастились к этому виду монетизации. При этом, между азартными играми и покупкой лутбоксов проявилась четкая взаимосвязь. Любители механики сюрпризов с большим энтузиазмом расстаются со своими деньгами в азартных играх и делают большие ставки. 

В отчете, EGRL призвала ввести профилактические меры для улучшения защиты подростков от привыкания к лутбоксам. Надо отметить, что данный вопрос изучают не только в Австралии, но и по всему миру, и неясно, смогут ли результаты, полученные данным исследованием повлиять на внутриигровые покупки и лутбоксы в популярных играх.