Почему создатель Dishonored и Prey ушел работать над инди-играми

Основатель Arkane рассказал об уходе из компании

В 2017 году компанию Arkane покинул ее основатель, Рафаэль Колантонио. Он не только стоял у истоков студии, но и работал над такими известными проектами, как Prey, Dishonored и Arx Fatalis. После ухода разработчик основал новую студию под названием WolfEye и уже в 2021 году на ПК будет выпущена ее первая игра — Weird West. 

Недавно Колантонио дал интервью порталу PCGamer, в котором рассказал, почему именно он решил уйти из Arkane и сосредоточиться на инди-играх, а также поделился своим мнением о том, какие преимущества дает независимость новой студии. Последний фактор во многом компенсирует риск выпустить неудачную игру. В создании инди гораздо ниже ставки в сравнении с какими-либо крупными тайтлами, как было в случае с Arkane.  

Кроме того, инди-разработчикам можно меньше волноваться об игровом рынке, так как они не создают ААА-проекты. Окупаемость в ААА-сегменте исчисляется настолько высокими цифрами, что, в первую очередь, компании приходится думать только о прибыли.  

Рафаэль также сказал что во время разработки Prey он почувствовал насколько устал от этого и решил что не хочет возвращаться в мир ААА. Ведь большая часть усилий шла на то, чтобы убедиться не прокололась ли компания с проектом.