Финансовый отчет игрового подразделения Sony за прошедший год

Наконец в Сети появились данные о том, каким стал прошлый финансовый год для компании Sony, которая опубликовала различные данные по продажам консолей и игр, а также сделала прогноз на следующий год.

Наконец в Сети появились данные о том, каким стал прошлый финансовый год для компании Sony, которая опубликовала различные данные по продажам консолей и игр, а также сделала прогноз на следующий год.

Итак, продажи консоли PS3 выросли на 10% за год, который завершился 31 марта 2009 - с 9,12 млн. до 10,06 млн. консолей. Всего в мире продано уже около 23 млн. PS3. С другой стороны, продажи PS2 обрушились на 42% до 7,91 млн. консолей, хотя опять же не стоит забывать о том, сколько лет PS2 доминировала на рынке. Продажи PSP выросли на 2% до 14,11 млн. консолей.

Что касается продаж игр для этих консолей, то PS3 продемонстрировала рекордные результаты - за год продажи игр для нее выросли на 79% до 103,7 млн. копий. А вот у PSP и PS2 дела обстоят не так хорошо - тут мы наблюдаем падение на 9% и 46%, соответственно, до 50,3 и 86,5 млн. копий.

Общие продажи продукции, связанной с брендом PlayStation, снизились за последний финансовый год на 18%, зафиксировавшись на отметке в 1,284 трлн. японских иен. Главными причинами руководство компании называет неустойчивый курс национальной валюты, а также закат эпохи PlayStation 2.

Однако при этом потери компании уменьшились с 124,5 млрд. до 58,5 млрд. иен., прежде всего, благодаря снижению себестоимости PS3. Суммарно Sony Corporation сообщила о потерях в размере 98,9 млрд. иен.

Что касается уже наступившего финансового года, который закончится 31 марта 2010, то Sony ожидает серьезного улучшения показателей продаж PS3. По мнению специалистов компании, продажи PS3 в этом году вырастут примерно на 30 процентов (с 10 до 13 млн. консолей).

Продажи PSP, по внутреннему прогнозу, должны увеличиться с 14 до 16 млн. консолей, а PlayStation 2 продолжит двигаться в обратном направлении, и в следующем году компания планирует продать не более 6 млн. PS2.

Продажи игр для всех трех консолей семейства PlayStation в текущем году должны превысить 240 млн. копий.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.