Создание Diablo 4 продвигается по плану - заявил глава разработки игры

Даже коронавирус нам не помеха

Даже коронавирус нам не помеха

Переезд Рода Фергюссона в Blizzard нельзя было назвать удачным. Он покинул The Coalition, чтобы возглавить разработку Diablo 4 в марте, как раз перед вспышкой COVID-19, которая вынудила всю компанию начать работать из дома.

«У меня было целых восемь дней в офисе. Я начал во вторник, а затем в следующий четверг все были переведены на работу из дома», - сказал Фергюссон во время прямой трансляции вопросов и ответов GDC.

«На самом деле это было действительно сложно для меня, потому что я думаю, что люди, которые знают меня и работали со мной, знают, что часть того, что я умею отлично делать, - это [быть] в комнате с людьми, разговаривать и пытаться мотивировать, проявлять понимание, налаживать сотрудничество и тому подобное.

В целом, однако, он сказал, что работа из дома «идет очень хорошо», и продуктивность не снижается. Blizzard предприняла шаги для минимизации сбоев, позволив сотрудникам брать свое оборудование и компьютеры домой, предоставив «надбавки» для покрытия таких вещей, как расходы на Интернет, обеспечив достаточно времени для перерывов, и даже отправив сотрудникам «коробки с закусками».

Эти усилия окупаются, сказал Фергюссон: «Благодаря этому вы видите, как в Hearthstone вышло два расширения, и WoW собирается выпустить дополнение. И мы, в Diablo, продолжаем эту тенденцию. - это было непросто, но команда мотивирована и движется только вперед. Так что я был очень благодарен - за возможность сделать это вместе с Blizzard ».

К сожалению, это было единственное, что он сказал о Diablo 4, поэтому до сих пор нет намека на, скажем, возможную дату выпуска. Для этого вероятно, придется подождать, по крайней мере, до следующего года: Blizzard подтвердила во время ежеквартального отчета о доходах Activsion в начале этой недели, что цифровая версия BlizzCon должна пройти в начале 2021 года.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?