Умер создатель первой компьютерной мыши. Популярное во всем мире устройство не принесло ему ни денег ни славы

Уильяму Инглишу был 91 год

Уильяму Инглишу был 91 год.

The New York Times сообщает о смерти одного из пионеров современных компьютерных интерфейсов. Уильяма (Билла) Инглиша. 

«Он показал как компьютерный интерфейс может и должен выглядеть», — говорит коллега Инглиша

Уильям Инглиш, исследователь и инженер, который помог создать первую компьютерную мышь в 1968 году и продемонстрировал сложную технологию, определившую то, какими мы привыкли видеть компьютеры, смартфоны и планшеты сегодня, скончался от дыхательной недостаточности 26 июля в городе Сан Рафаэль, США. Ему был 91 год.

Сама задумка устройства принадлежала Дугласу Энгельбарту, но он не мог донести свое видение технологии до окружающих. Лишь Инглиш смог понять задумки Энгельбарта и обладал необходимым инженерным талантом, чтобы воплотить их в жизнь. Именно Инглиш создал первый прототип мыши по эскизам Энгельбарта: тогда это было большое деревянное устройство с двумя колесиками и тремя кнопками.

«Это был тот парень, который воплощал задумки в реальность. Вы озвучивали ему идею, а он придумывал, как ее реализовать», — описывает Инглиша работавший с ним на протяжении многих лет Билл Дюваль.

К несчастью, изобретение не сделало Инглиша с Энгельбартом миллиардерами. Интеллектуальные права на мышь принадлежали работодателю новаторов, а срок их действия закончился спустя 33 года. 


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.