Шоу PS5 и Ubisoft оказались популярней, чем на E3

09:55 31 июля 2020 Дмитрий Кривов 6

Информация аналитиков SuperData

Аналитическая компания SuperData опубликовали данные, которые показывают, что отмена E3 не повредила крупным издателям. Оказывается, презентации отдельных компаний оказались ещё более популярными.

Согласно информации экспертов, средняя посещаемость в минуту июньского игрового шоу PS5 на Twitch составило 1,51 миллиона пользователей. С другой стороны, за мероприятиями Microsoft и Nintendo, организованными во время прошлогоднего мероприятия в Лос-Анджелесе, следили 940 000 и 560 000 зрителей соответственно.

Шоу Ubisoft также вызвало больший интерес. Средняя посещаемость в минуту достигла уровня 1,02 миллиона человек, а конференцию компании на E3 2019 смотрело 750 тысяч интернет-пользователей. Однако аналитики отмечают, что на результат, могла повлиять акция с бесплатной раздачей Watch Dogs 2 для зрителей шоу.

Ситуация обстоит хуже с PC Gaming Show. Мероприятие смотрело в среднем 68 000 человек, а в прошлом году - 141 000.

Аналитик Картер Роджерс делает вывод, что онлайновые мероприятия вне E3 будут не менее популярными для гигантов, а в отношении небольших компаний, предпочтительней участвовать в подобного плана выставках.

Представленные данные не учитывают недавнюю презентацию Microsoft.

09:55 31 июля 2020 Дмитрий Кривов 6