Серж Хаскойт отменил игру про Короля Артура

Фэнтези игра от Ubisoft  должна быть “лучше Толкина”

Джейсон Шрайер продолжает делиться результатами своего расследования о Ubisoft. В конце 2018 года студия Ubisoft Entertainment SA наняла Майка Лэйдлоу, знаменитого дизайнера серии видеоигр Dragon Age, и ожидания от такого сотрудничества были высокими. Поклонники мечтали увидеть нечто грандиозное, такой тайтл, который смог бы переплюнуть все предыдущие игры разработчика. 

Лэйдлоу руководил разработкой RPG с рабочим названием Avalon. Об этом сообщили работавшие над проектом сотрудники. Avalon должен был стать высокобюджетной приключенческой ролевой игрой. В основе сюжета лежали истории про короля Артура и его Круглый стол, а само повествование велось в фэнтезийном мире меча и магии, полном рыцарей и легенд. Проработав над проектом чуть больше года Майк покинул компанию Ubisoft так и не выпустив игру. 

По словам сотрудников компании, Avalon был отменен по приказу бывшего креативного директора Ubisoft, Сержа Хаскойта, о котором мы уже не раз слышали за последние месяцы. Владея полным контролем над проектами Серж принимал участие в создании многих AAA-тайтлов, таких как Far Cry и Assassin's Creed. При этом Хаскойт не был фанатом жанра фэнтези и установил для команды Avalon в Квебеке слишком высокую планку. “Если они собираются сделать фэнтези-игру, то она должна быть «лучше, чем Толкин»”, - сказал Серж. 

Ранее в этом месяце Хаскойт подал в отставку после многочисленных обвинений в харассменте, насаждению “пацанской” культуры в компании и многих других нелицеприятных фактов. По словам сотрудников, знакомых с внутренними делами компании, влияние Сержа душило творческий потенциал в Ubisoft. Он отклонял некоторые идеи с большим потенциалом и отстранил от разработки многих важных сотрудников, ограничивая тем самым потенциал компании. 

Лэйдлоу и представители Ubisoft отказались давать какие-либо комментарии по поводу Avalon,  как впрочем и Хаскойт