Минимум трансофобии – разработчики Tell Me Why рассказывают о реализации персонажа-трансгендера

Нам обещают многогранную историю почти без микроагресси в адрес трансгендера

Нам обещают многогранную историю почти без микроагресси в адрес трансгендера.

Отметим, что в новости содержатся спойлеры о сюжете игры. 

Разработчики приключенческой игры Tell Me Why из студии Dontnod Entertainment рассказали некоторые подробности о проекте. Главными героями игры являются близнецы Элисон и Тайлер. Тайлер – мужчина-трансгендер. Волею судьбы герои оказываются на Аляске, где их ждут интересные приключения. 

Создатели затронули ряд моментов, связанных с Тайлером. Так, в игре не появляется имя, данное Тайлеру при рождении или «мёртвое имя». В сценах о прошлом Тайлера героя называют Олли – это имя Тайлер выбрал себе сам, поскольку оно напоминает Эли (так называли его сестру Элисон). Мать Тайлера не является трансофобкой. В первой главе показано, как мама Тайлера пытается научиться поддерживать ребёнка-трансгендера. 

Явной трансофобии в игре нет. В первой главе Тайлер услышит негативные комментарии в свой адрес и станет жертвой микроагрессии со стороны нескольких людей. Начиная со второй главы, все персонажи будут общаться с Тайлером уважительно. 

В сюжете не используется идея о том, что Тайлер решил сменить пол из-за психологической травмы в детстве. 

Во всех концовках будет «оптимистичное будущее» для Тайлера. Разработчики отмечают, что многие сюжеты о трансгендерах связаны с болью и травмами, а в Tell Me Why создатели хотят показать «другую, более многогранную историю, посвящённую Тайлеру» 

В игре будет персонаж Майкл – представитель тлинкитов (индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и в прилегающих частях Канады). Он гомосексуалист, но открытой гомофобии или насилия по отношению к Майклу в игре нет. 

Первый эпизод Tell Me Why появится на РС и Xbox One 27 августа этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.