Microsoft: «Есть много причин, по которым люди будут покупать Xbox Series X». И одна из них – Halo Infinite

Глава маркетинга компании уверен в сильном старте новой консоли

Глава маркетинга компании уверен в сильном старте новой консоли

Руководитель маркетингового подразделения Microsoft Аарон Гринберг уверен, что Xbox Series X стартует с «убийственным приложением» (представляющим ценность технологии и продающим устройство), которое убедит игроков покупать новую консоль Microsoft. По словам главы отдела маркетинга Xbox, это Halo Infinite.

«Ну, я думаю, что каждый раз, когда запускается большая консоль, вам всегда нужно "убийственное приложение", которое создаётся специально для неё. Игра-витрина. И мы заинтересованы в том, чтобы Halo Infinite была полностью оптимизирована для Xbox Series X».

Предполагается, что Halo Infinite заставит людей покупать новую консоль Microsoft, но это лишь один из факторов:

«Что касается игр, то впервые в истории у нас есть игры четырех поколений, в которые вы можете играть на старте. Кроме того, у нас более 100 игр, полностью оптимизированных для Xbox Series X. Я не думаю, что вы можете играть в такое количество игр на любой консоли».

Гринберг также подчеркивает, что Xbox Series X будет самой производительной консолью:

«Не говоря уже о том, что, если вы беспокоитесь о производительности и технических характеристиках, мы будем более производительными, чем любая другая игровая консоль. С Game Pass и Halo, мы считаем, у нас есть много причин, чтобы заставить людей покупать Xbox Series X».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.