Ваш ПК и PS4 не потянут – глава разработчиков Final Fantasy XIV объяснил, почему в игре нельзя увеличить попу персонажу

Для реализации этого элемента придётся вносить серьёзные изменения в игру и движок.

Для реализации этого элемента придётся вносить серьёзные изменения в игру и движок.

Глава разработчиков и продюсер онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Ёсида побеседовал с изданием Gamespot и, в частности, прокомментировал ситуацию с настройкой размера попы персонажа.

В конце прошлого года в игре появился рейд в стиле Nier Automata. За прохождение рейда выдавали, в частности, костюм в стиле 2В - главной героини Nier Automata. Причём протагонист Final Fantasy XIV мог надевать определенные части костюма. Если надеть нижнюю часть костюма, то попа персонажа становилась выпуклой и привлекательной. Пользователи начали интересоваться у разработчиков насчёт добавления в игру настройки, которая позволила бы увеличить попу протагонисту.

Увы, Наоки Ёсида отметил, что этот элемент реализовать нельзя, поскольку это повлечёт за собой необходимость вносить коррективы в другие аспекты проекта. 

«Если говорить о костюме 2В, то в этом случае задняя нижняя часть персонажа была сделана чуть больше. При этом вы могли заметить незначительные баги, когда персонаж принимал определённые позы или демонстрировал определенные эмоции в этом костюме. Поскольку проблема имела место только с одним костюмом 2В, то мы посчитали это приемлемым. Мы хотели как можно более точно изобразить этот костюм», - сказал Ёсида. 

«Однако если бы все игроки получили возможность увеличить попу персонажу, то нам бы пришлось пересмотреть все элементы экипировки, коих в игре тысячи. Нам бы пришлось переделать каждый элемент экипировки, поскольку нужно учитывать то, что люди захотят увеличить попу персонажа до максимума. Тут пришлось бы добавлять симуляцию физической модели, чтобы ткань правильно взаимодействовала с задней частью персонажа. С учётом того сколько персонажей одновременно отображается на экране, ведь перед нами MMORPG, это кажется безумным и не осуществимым. Возможно, когда мощности устройств вырастут, и мы обновим графический движок, то такое станет реальным. Пока это невозможно, мы не знаем, появится ли этот элемент в будущем»

Final Fantasy XIV сейчас доступна на РС и PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.