Создатель Cyberpunk 2077 прокомментировал влияние движения «Чёрные жизни важны» на игру

Разработчик относится к проекту, как к произведению искусства, а не как к политическому заявлению

Разработчик относится к проекту, как к произведению искусства, а не как к политическому заявлению.

В ходе интервью с польским изданием Spider's Web у создателя Cyberpunk 2077 Павла Саско (руководит разработкой заданий) просили о том, повлияло ли движение «Чёрные жизни важны» на проект, и пришлось ли разработчикам вносить коррективы в миссии и другие аспекты игры.

Саско отметил, что основные работы над проектом завершены. На этом этапе производства создатели ничего не добавляют и ничего не вырезают из истории. При этом события, связанные с движением «Чёрные жизни важны» начались совсем недавно. 

«Второй момент для нас заключается в том, что Cyberpunk 2077 и игры The Witcher, является отражением философии студии. Игры, над которыми мы работаем, являются развлекательными продуктами в широком смысле слова, но для нас это ещё и искусство – работа, демонстрирующая наше видение. Мне сложно представить события, которые бы заставили нас внезапно изменить игру или что-то переделать с целью не затрагивать определённые элементы. Для меня самым главным моментом является то, что наша игра – не политическое заявление. Для меня, для моей команды Cyberpunk 2077 является произведением искусства, и я придерживаюсь этого мнения и говорю об этом моим дизайнерам. Я не чувствую, будто что-то произвожу, я словно пишу картину или создаю музыку, истории, фильмы. Для меня это искусство. Искусство – это истории, которые мы рассказываем игрокам. Это самое важное», - сказал Саско.

Павел отметил, что в CD Projekt Red трудятся самые разные люди разных сексуальных ориентаций с разными политическими взглядами. При этом в студии каждый может высказаться, и разработчики стараются представить все идеи, которые звучат разумно и соответствуют закону.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.