Вы сможете пройти Cyberpunk 2077, не завершив основной сюжет

Разработчик рассказ о влиянии второстепенных заданий на игру

Разработчик рассказ о влиянии второстепенных заданий на игру

В разговоре с польским изданием Spider’s Web ведущий разработчик заданий для Cyberpunk 2077 Павел Саско поделился информацией о том, как устроена кампания в игре. В Cyberpunk 2077 есть немало побочных заданий, как в The Witcher 3, но создатели хотят ещё лучше проработать этот аспект.

«Структура Cyberpunk 2077 основана на выводах, которые мы сделали после The Witcher 3. В The Witcher 3 был основной стержень истории и побочные задания. Структура Cyberpunk 2077 представляет собой этакий колос пшеницы с основной сюжетной линией в центре и второстепенными сюжетными линиями, которые окружают его и могут быть активированы разными способами» 

«Эти второстепенные сюжетные линии позволяют нам сделать то, что мы раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры и делают это так, что вы можете не завершить основной сюжет. При этом вы пройдёте игру, и увиденный вами эпилог будет сильно отличаться от эпилога другого пользователя, который выбрал иной путь, принял другие решения, встретил других персонажей и уделил внимание отношениям с ними»

Также Саско отметил, что предыстория персонажа имеет больше значение. В начале кампании предлагают выбрать одну из трёх предысторий протагониста: работник корпорации, парень с улицы или житель пустоши. Определённые задания являются эксклюзивами той или иной предыстории, что влияет на игру.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.