Ghost of Tsushima могла бы стать пиратским экшеном.

Или игрой о “Трех мушкетерах”

Команда Sucker Punch не сразу определилась с сеттингом феодальной Японии и до него было рассмотрено немало других историй. В своем блоге, разработчики поделились своими идеями и рассказали о начале разработки  Ghost of Tsushima  поклонникам игры. 

После окончания работы над Infamous: Second Son и его DLC, студия начала собирать идеи для своего следующего проекта. Команда хотела создать игру с открытым миром и упором на ближний бой. Изначально Sucker Punch представляла себе проект в пиратской тематике, или даже историю из жизни легендарного шотландского преступника Роба Роя. Некоторые также предлагали создать проект в сеттинге “Трех Мушкетеров”, и такая идея вполне могла быть воплощена в жизнь.

Тем не менее, рассматривая разные сюжеты и истории, разработчики раз за разом возвращались мыслями в феодальную Японию и хотели рассказать историю о самурае. В один из дней они нашли историческую статью о вторжении монголов в Цусиму в 1274 году и все стало на свои места. 

История и сражения изменялись и развивались в ходе развития проекта, но видение того, чем в итоге стал Призрак Цусимы, оставалось неизменным. Возможно, после выхода Ghost of Tsushima разработчики еще вспомнят об идее пиратского сеттинга или же смогут создать интересный мир в стиле “Трех Мушкетеров”, а пока же нам предстоит узнать историю храброго самурая Джина. 

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля 2020 года на PS4.

Ghost of Tsushima
Приключенческий боевик