CD Projekt: Cyberpunk 2077 должна стать «эталоном» для всей отрасли

По словам дизайнера уровней, игра станет жанроопределяющей

По словам дизайнера уровней, игра станет жанроопределяющей

В интервью журналу EDGE дизайнер уровней Макс Пирс рассказал об аспектах, которых хотят достичь разработчики в Cyberpunk 2077. Он ссылается на успех The Witcher 3, который поспособствовал более уверенному и стабильному положению команды в отрасли. Но разработчики хотят развивать успех и установить новые стандарты.

Пирс говорит прямо: «Ведьмак 3» - это своего рода конкурент Cyberpunk 2077, а CD Projekt RED смелее идет дальше к развитию отрасли:

«У нас нет плохих намерений по отношению к другим студиям или другим играм, потому что мы все двигаем индустрию вперёд. Но в отношении The Witcher 3, мир которого был настолько успешным, что люди тратили массу часов для его изучения, мы говорим о конкуренции и другом восприятии себя как команды. В нашей предыдущей игре мы установили ориентир и пытаемся идти дальше».

Дизайнер подчеркнул, что команда польской студии всегда стремится разрабатывать и создавать всё лучшие и лучшие игры. Разработчики хотят превратить любые различия в преимущества. Cyberpunk 2077 собирается стать эталоном для отрасли, определяющей жанр:

«Таким образом, мы хотим всегда идти вперёд и пытаться сделать что-то лучше, но также есть понимание того, что возникающие разногласия можно принести пользу. Но да, мы всегда стараемся делать жанроопределяющие и новаторские игры».


Сейчас на главной

Публикации

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.