Star Wars: Squadrons – назван список кораблей

Восемь машин делятся на четыре класса

Восемь машин делятся на четыре класса

EA Motive опубликовала список машин, которые появятся в Star Wars: Squadrons. В нашем распоряжении их восемь – четыре для Новой Республики и четыре для Империи.

Машины делятся на четыре класса. Это истребители (наиболее сбалансированные и универсальные корабли), перехватчики (характеризующейся высокой ловкостью и скоростью), бомбардировщики (медленные, но наносят большой урон) и поддержка (ремонтируют корабли и могут устанавливать ловушки для противников). Ниже приведен полный список моделей:

  • T-65B X-Wing (истребитель) - Новая республика
  • BTL-A4 Y-Wing (бомбардировщик) - Новая Республика
  • R-1 A-Wing (перехватчик) - Новая республика
  • UT-60D U-Wing (поддержка) - Новая Республика
  • TIE Fighter (истребитель) - Империя
  • TIE Bomber (бомбардировщик) - Империя
  • TIE Interceptor (перехватчик) - Империя
  • TIE Reaper (поддержка) - Империя

У всех машин есть основное оружие, защита, корпус, двигатели и две уникальные способности. Все корабли ощущаются по-разному и играют разные роли на поле боя. У TIE Fighter, TIE Bomber и TIE Interceptor нет щитов – отсутствие компенсируется немного более высокой скоростью, ловкостью и огневой мощью.

Также раскрыты подробности о системе управления питанием, одной из ключевых механик игрового процесса. Мощность можно направлять на двигатели, лазеры и щиты. Переключение положительно скажется на одном элементе и отрицательно на других. К примеру, увеличение мощности лазеров ускорит их перезарядку, но уменьшит скорость истребителя и понизит долговечность щитов.

Star Wars Squadrons выходит 2 октября для ПК, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.