Разработчики Far Cry 6 месяц жили с партизанами на Кубе

Такой отпуск пошел игре на пользу

Такой отпуск пошел игре на пользу

Команда разработчиков экшена Far Cry 6 рассказала игрокам о том, как посетила Кубу.  Нарративный директор Навид Хавари поделился подробностями о этой поездке. Для того, чтобы как можно реалистичнее создать виртуальный остров Яра, компания Ubisoft решила посмотреть, как обстоят дела в одной из самых “революционных” республик и узнать подробности о событиях от самих участников революции. 

Разработчики познакомились с бывшими партизанами, а также целый месяц совершали плавание вокруг “банановой республики”.  Культура, традиции и музыка кубинцев стала отправной точкой в создании вымышленной страны и во многом повлияла на разработку Far Cry 6. 

Ubisoft хочет не просто рассказать очередную историю о современной партизанской войне, а затронуть историю острова Яра, развитие которого застыло где-то в 60-х годах. 

Также Навид Хавари поделился своим видением сына главного злодея игры. По словам разработчика, мальчику будет около 13 лет, так как именно в этом возрасте у подростков появляется множество вопросов. В этот момент у ребенка формируется собственный взгляд на жизнь и на это легко может повлиять царящая вокруг атмосфера.

Диего придется выбирать, ведь он очень любит своего отца и во многом ему обязан, но также мальчик хочет пройти свой собственный путь. К чему это приведет мы узнаем 18 февраля 2021 года.  

Релиз Far Cry 6 состоится на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Google Stadia.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.