Креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon работает над новой игрой

Издателем выступит Devolver Digital

Издателем выступит Devolver Digital

В 2018 году, после 12 лет работы, креативный директор шутера Far Cry 3: Blood Dragon, Дин Эванс, покинул компанию Ubisoft чтобы начать разработку своего проекта. Вместе с ним ушла и геймдизайнер For Honor и Far Cry 5 Габриэла Сальваторе. И вот, после двух лет затишья, разработчики объявили о создании собственной студии под названием Beans.  Вместе они будут трудиться над новой игрой, а издателем тайтла станет Devolver Digital. 

Дин Эванс пока что не раскрывает подробностей об игре, но судя по его предыдущей работе, а также по выбору издателя, пользователей ждет нечто интересное. Cайт студии Beans выполнен в ретро-стилистике, больше подходящей аркадным автоматам.

“Многие люди жаловались на то, что в AAA-индустрии отсутствует риск и я был бы лицемером, если бы не пошел вперед и не рискнул.  Так что, черт возьми, я думаю, что могу пойти и создать свою собственную студию и посмотреть, к чему это приведет”.

Far Cry 3: Blood Dragon вышел в 2013 году и является автономным дополнением к Far Cry 3. В отличие от оригинальной части, Blood Dragon пестрит штампами из боевиков 80-х, 90-х годов. Сюжет переносит игроков в 2007 год, наполненный юмором, кислотными цветами киберпанка, киборгами, тиранозаврами с лазерным дыханием и зашкаливающим пафосом.  


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.