[Интервью] - Звуковой дизайн. Банька. Работа в Wargaming

Общаемся с Александром Хилько - ведущим аудиодизайнером World of Tanks

Общаемся с Александром Хилько - ведущим аудиодизайнером World of Tanks.

Мы побеседовали с ведущим аудиодизайнером World of Tanks Александром Хилько о процессе создания звука в играх, узнали о том, сколько времени это занимает, как выглядит рабочее место «звуковика», а также поинтересовались насчёт условий работы в Wargaming, контроле сотрудников и работе в команде.

Темы:

  • 00:00 – Скетч
  • 00:40 – Александр Хилько, мастер звукового дизайна
  • 04:15 – С чем пришел на собеседование в Wargaming
  • 05:55 – Рабочее место «звуковика»
  • 08:40 – Звук должен хорошо воспроизводится на всех устройствах
  • 10:00 – Работа над звуком в World of Tanks не останавливается
  • 14:15 – ПО для звукового дизайнера
  • 16:30 – В СНГ звуковой дизайн представлен слабо
  • 21:30 – Зачем столько аппаратуры
  • 23:40 – Разные задачи звукового дизайнера, как расслабляться
  • 27:30 – Банька, спортзал и другие радости Wargaming
  • 28:50 – Как контролировать сотрудников
  • 28:50 – Как контролировать сотрудников в таких условиях
  • 34:45 – Звуковой дизайн зависит от игрового дизайны
  • 37:45 – Команда - это самое главное
  • 42:40 – Лучшая работа в мире

Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.