На PS5 и Xbox Series X установится новый стандарт цен на игры? Издатели рассматривают вопрос об их увеличении

Cтоимость разработки увеличилась на 200-300%

Cтоимость разработки увеличилась на 200-300%

Вчера 2K Games сообщила, что рекомендованная розничная цена NBA 2K21 для PS5 и Xbox Series X будет больше на $10, чем у версий для PS4 и Xbox One. Но появилось подтверждение, что и другие издатели рассматривают такие же изменения.

Президент и генеральный директор IDG Consulting Йошио Осаки, в интервью с журналистом GamesIndustry.biz указал на проблему AAA-игр - стоимость разработки для нового поколения увеличилась на 200-300% (в зависимости от интеллектуальной собственности, студии и жанра). В последний раз издатели устанавливали новый стандарт цен в 2005-2006 годах (увеличение с $49,99 до $59,99). Это было начало поколения PlayStation 3 и Xbox 360. С тех пор выросли на 39% билеты в кино, стоимость подписки Netflix увеличились на 100%, а цена пакетов каналов для кабельного телевидения на 105%.

Осаки говорит, что изменение цены с $59,99 до $69,99 – это лишь увеличение на 17%. Однако стоимость создания и распространения увеличилась намного больше. Руководитель IDG Consulting подтвердил мрачный для игроков сценарий – крупные издатели рассматривают возможность увеличения цены на игры следующего поколения на некоторые бренды по вышеуказанным причинам. 

«Не все игры должны стоить $69,99, но флагманские ААА, такие, как NBA 2K, заслуживают этой цены  больше, чем другие».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.