Dark Souls Remastered превращается в «рогалик» благодаря моду

Модификация кардинально меняет правила игры.

Энтузиаст Grimrukh опубликовал модификацию Roguelike Souls для Dark Souls Remastered. Мод превращает проект в аналог «рогалика». В рамках забега по Лордану герой должен пройти набор уровней со случайным набором противников, которые расставляются случайным образом. Прилагается случайная подборка добычи, а также случайные боссы и события формата риск/награда. 

Если герой погибает пять раз, то прогресс теряется, а вы возвращаетесь в начальную локацию Firelink Shrine и повторяете забег заново. Зато спасённые союзники (находятся в определённых локациях) навсегда телепортируются в Firelink Shrine и предлагают бонусы, влияющие на механику. 

Кроме того, при каждой новой установки модификации случайным образом генерируется подборка оружия, брони и заклинаний, которые герой находит в процессе путешествия. За счёт случайной генерации противников, в игре могут появляться очень сильные враги с ускоренными атаками.

Скачать модификацию можно с сайта NexusMods.