Создатели LEGO-игр зря потратили миллион долларов на демо-версию проекта по мотивам «Хоббита»

Игра, никак не связанная со знаменитым конструктором, так и не увидела свет

Игра, никак не связанная со знаменитым конструктором, так и не увидела свет.

Основатель студии Traveller's Tales, хорошо известной благодаря LEGO-играм, Джон Бёртон поделился интересной историей. В 2008 году студия потратила один миллион долларов на создание демо-версии проекта. Демо-версия была создана для консоли Xbox 360.

Тогда Traveller's Tales хотела убедить режиссёра трилогии «Властелин колец» Питера Джексона и Гильермо дель Торо, который в то время имел отношение к фильму «Хоббит», в том, что студия способна сделать игру по мотивам «Хоббита» не в стиле конструктора LEGO. Traveller's Tales сделала четыре проработанных и играбельных уровня в стиле «Властелина колец», включая два стелс-момента с Фродо, демо сражения Гендальфа и Сарумана, а также демо поединка Гендальфа и Балрога. Прилагалось ещё пять технических демок, включая сражения с участием Арагорна. 

В феврале 2009 года Бёртон отправился в Новую Зеландию с целью показать проект Джексону и дель Торо, которым идея понравилась. Однако проект так и не увидел свет. Руководители Warner Bros. не хотели делать игру напрямую связанную с фильмами. В итоге, в сентябре 2013 года свет увидел боевик в открытом мире Middle-earth: Shadow of Mordor от Monolith Productions, а Traveller's Tales делала Lego Hobbit и Lego The Lord of the Rings.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.