Создатели оригинального Diablo 2 прокомментировали слухи о ремастере

Макс Шейфер и Мэтт Ульмен, принимавшие участие в создании Diablo 2, в разговоре с изданием IGN прокомментировали слухи о разработке ремастера.

Передать ту самую атмосферу будет непросто.

Макс Шейфер и Мэтт Ульмен, принимавшие участие в создании Diablo 2, в разговоре с изданием IGN прокомментировали слухи о разработке ремастера.

Шейфер напомнил, что Diablo 2 не была трёхмерной. Воссоздать ощущение от игры в трёхмерных декорациях будет «в лучшем случае сложно». Шейфер считает, что улучшить графику в игре нетрудно. А вот передать ощущение от игры и атмосферу, которые были обусловлены, в том числе особенностями старой технологии, будет непросто. 

«Для меня идеальным ремастером будет проект, который сохранит то самое ощущение и атмосферу и предложит современный взгляд на графику. Надеюсь, у них всё получится», - сказал Шейфер.

По мнению Ульмена, композитора Diablo 2, в ремастере должно быть «больше насилия, крови и наготы», поскольку это важные части серии. Шейфер поддержал эту мысль и отметил, что Diablo 2 создавалась с целью «шокировать и раздвинуть границы». Поэтому при создании ремастера придётся обновлять вещи, которые в оригинале были изображены «несколькими пикселями», и не стоит «поддаваться искушению сделать цензурированную версию», считает Шейфер. 

«Мы говорим о современной Blizzard, у которой есть акционеры и тому подобное. В своё время нам не надо было об этом беспокоиться. Интересно, какой подход они изберут», - сказал Шейфер.

Макс Шейфер и Мэтт Ульмен сейчас трудятся над проектом Torchlight 3.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.