А был ли мальчик? – создатель Assassin’s Creed пояснил историю с появлением в игре побочных заданий из-за ребёнка главы Ubisoft

«Настоящая хоррор-история» получила новые подробности.

«Настоящая хоррор-история» получила новые подробности.

Недавно бывший программист Ubisoft Чарльз Рэндалл, принимавший участие в разработке первой части Assassin’s Creed 2007 года выпуска, рассказал, что побочные задания добавляли в игру в последний момент. Всё из-за того, что якобы с проектом ознакомился ребёнок главы Ubisoft, и игра показалась ему скучной. 

Однако позже Рэндалл внёс в рассказ ряд уточнений, поскольку «люди, навыки чтения которых вызывают сомнения, начали писать статьи». 

Рэндалл подчеркнул, что ему лишь сказали о ребёнке главы компании.

«Возможно, это была спонтанная фраза [о ребёнке], брошенная в сердцах», - отметил Чарльз.

Рендалл заявил, что не знает, был ли тогда у генерального директора Ubisoft ребёнок. Он не знает, сколько лет было ребёнку, и «был ли вообще ребёнок». Чарльз не собирался выяснять такие подробности. 

Рендалл отметил, что вещи вроде флагов и тамплиеров уже были в игре, и это упрощало процесс создания дополнительных заданий. Чарльз подчеркнул, что изменения в последний момент с целью улучшить игру являются «абсолютно нормальной» практикой и «это подтвердит любой разработчик».

Напоследок Рендалл выразил недовольство тем, как некоторые пользователи отреагировали на его историю. 

«Рассказываешь историю 13-летней давности, а люди даже не могут отнестись к ней, как к анекдоту, которым она и является. Поэтому разработчики не рассказывают в сети истории о создании игр», - заключил Чарльз Рэндалл.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.