Не прокатило – из РС-версии Doom Eternal удалят античит Denuvo

Неудачное решение.

Неудачное решение.

Исполнительный продюсер шутера Doom Eternal Марти Страттон обратился к пользователям РС и прокомментировал ситуацию касательно появления в игре системы Denuvo, предназначенной для борьбы с читерами. 

По словам Страттона, студия id Software добавила в игру систему Denuvo Anti-Cheat с целью защитить игроков в сетевом режиме Battlemode от читеров. Также разработчики хотели огородить кампанию от нечестных пользователей в рамках подготовки к запуску режима Invasion, в котором одни игроки вторгаются в сюжетные кампании других в образе демонов. Страттон отметил, что интеграция античит системы на уровне ядра является самым эффективным решением для борьбы с нечестными игроками, и предложение от Denuvo соответствовало стандартам и требованиям разработчиков. 

Однако «отзывы игроков дали понять», что разработчикам следует пересмотреть своё решение. Поэтому следующее обновление для РС-версии Doom Eternal удалит из игры систему Denuvo Anti-Cheat. Выход обновления ожидается в течение ближайшей недели. В будущем создатели не исключают вариант, когда пользователи, которым не интересен мультиплеер, смогут играть без античита. 

Страттон подчеркнул, что решение добавить Denuvo Anti-Cheat в игру было принято командой id Software. Компания Bethesda не имеет к этому никакого отношения. Ещё Страттон заверил публику, что проблемы с производительностью и стабильностью Doom Eternal, появившиеся в игре после обновления, никак не связаны с античитом от Denuvo. Проблемы были обусловлены другими факторами вроде изменений в коде, связанных с распределением видеопамяти, заявил Страттон.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.