Глупая идея для вирусного видео – как Sony утёрла нос Microsoft роликом об обмене игр

Великолепная идея.

Великолепная идея.

10 июня 2013 года в сервисе YouTube на канале PlayStation появилось знаковое видео. В ролике тогдашний вице-президент SCE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида и тогдашний вице-президент SIE по работе со сторонними компаниями Адам Бойс демонстрируют несложный способ обмена дисковыми версиями игр на PlayStation 4.

Ролик обрёл популярность благодаря тому, что в 2013 году компания Microsoft намеревалась реализовать в консоли Xbox One ряд спорных решений, включая привязку игр к учётной записи без возможности потом обмениваться дисками, как это было раньше. Идея не нашла понимания у публики, и впоследствии Microsoft от неё отказалась. 

На днях Адам Бойс, который сейчас возглавляет студию Iron Galaxy, в разговоре с изданием Push Square рассказал о появлении знаменитого ролика. 

«Команда Xbox опубликовала на сайте правила о том, как будет работать Xbox One. Там было четыре или пять страниц об аккаунтах для родителей, для детей, о том, как вы можете делиться играми, и о постоянном онлайне. Я смотрел ролик издания Giant Bomb, в котором авторы, включая Патрика Клепека и Джеффа Герстманна пытались разобраться с этими правилами. Видео длилось около часа, в котором авторы Giant Bomb снова и снова повторяли одни и те же вещи. Я удивился. Даже они толком не понимали правил, а это осведомленные ребята, которых я уважаю», - сказал Бойс.

Сначала Бойс подумал о том, чтобы опубликовать на сайте лишь четыре пункта вместо пяти страниц, но потом ему пришла в голову идея получше. Он решил сделать короткий ролик об обмене дисков. Бойс добрался до места проведения Е3 2013 и обратился к Сюхэю Ёсиде. 

«Я встретился с Сюхэем Ёсидой и сказал: “Послушай, у меня есть очень глупая идея для забавного вирусного ролика”», - вспоминает Бойс. Изначально Бойс хотел, чтобы в ролике помимо Ёсиды был, например, Джек Треттон (тогдашний глава SCEA). Однако Сюхэй настоял на том, чтобы вместе с ним в ролике был Бойс, поскольку именно он придумал этот ролик. 

Ёсида и Бойс начали снимать ролик за кулисами и думать над финальной реакцией Бойса. Сначала Бойс хотел сказать фразу «Это было просто», однако данная фраза является слоганом торговой сети Target. В результате, Бойс решил сказать просто «Спасибо». Потом в ролик добавили эффекты вроде «Шаг первый» и всё было готово. Правда, Джек Треттон не захотел показывать ролик в рамках пресс-конференции Sony на Е3 2013. По мнению Треттона, ролик не вписывался в концепцию «корпоративного послания». 

Поэтому Ёсида и Бойс дождались, пока Треттон рассказал о политике Sony касательно дисковых версий игр и опубликовали ссылку на ролик в твиттере. Видео быстро набрало популярность. Сейчас у ролика более 17,4 миллионов просмотров на YoTube.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.