Грядёт провал? – возможно, разработка Dying Light 2 – «полный бардак», но создатели отрицают наличие проблем

Не исключено, что разработчики Dying Light 2 столкнулись с серьёзными трудностями.

Не исключено, что разработчики Dying Light 2 столкнулись с серьёзными трудностями.

Польское издание PolskiGamedev.pl, которое считается надёжным источником информации, опубликовало материал о проблемной разработке проекта Dying Light 2 от польской студии Techland. Недавно релиз игры перенесли на неопределённый срок, хотя ранее планировалось выпустить проект весной этого года. 

В материале отмечается, что у Dying Light 2 серьёзные проблемы, а процесс разработки напоминает «полный бардак», и о завершении игры говорить не приходится. 

«Dying Light 2 – полный бардак. Сначала мы делали акцент на истории, потом на механике. В механику постоянно вносят изменения. Моральный дух ниже некуда. Руководство понятия не имеет, что делает. Нет понимания того, чем должна быть игра. Другие студии за год до релиза обеспокоены исправлением багов. У нас нет даже вертикального среза [набор основных механик]», - говорит один из источников PolskiGamedev. 

Якобы одной из проблем Dying Light 2 является конфликт между ведущим сценаристом игры Крисом Авеллоном и творческим директором Адрианом Чишевским. Авеллон хочет создать многогранную историю в духе ролевых игр, но она не подходит механике, которую хочет сделать Techland. Авеллон в официальном комментарии отметил, что конфликта нет. 

«Мне нравится работать над Dying Light 2, мне нравится работать с Techland. Конечно, мы обсуждаем отдельные элементы проекта и, конечно, игра меняется, но это нормальный процесс», - сказал Авеллон.

При этом Чишевский требует вносить коррективы в сюжет и постоянно меняет игру, что не очень нравится некоторым сотрудникам. Иной раз кажется, что принято «окончательное решение» по тому или иному вопросу, но потом всё меняется. Люди прикладывают немалые усилия для выполнения одних задач, но постоянные корректировки выматывают их. 

В материале отмечается, что систематические переработки негативно влияют на студию. В течение последнего года из Techland ушло около 50 человек (всего студия насчитывала около 300 сотрудников). Из Techland ушёл и Павел Роледер – один из ведущих технических специалистов и создателей движка Chrome. 

Источники PolskiGamedev даже слышали о том, что Microsoft уже работает над сделкой по покупке Techland. 

Представительница Techland Ола Сондей опровергла слухи о том, что Techland может быть куплена другой компанией. Также она назвала перевод материала PolskiGamedev «полностью некорректным» и добавила, что разработка Dying Light 2 идёт полным ходом, а «проект в хорошей форме и в хороших руках». 

В официальном заявлении Techland говорится о том, что студия «остаётся независимой» и не ведет переговоры с другими компаниями, а разработка Dying Light 2 идёт «согласно внутреннему плану, скорректированному в начале года».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.