S.T.A.L.K.E.R. и World of Tanks – не российские! – создатель Control обрушился с критикой на книгу «Время игр!»

Национальный вопрос.

Национальный вопрос.

Старший геймдизайнер финской студии Remedy Entertainment Сергей Мохов, принимавший участие в создании боевика Control ознакомился с описанием книги «Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks» за авторством Андрея Подшибякина и остался сильно недоволен одним моментом. 

В описании книги упоминаются S.T.A.L.K.E.R. и World of Tanks наряду с «Ил-2» и «Дальнобойщики» и отмечается, что игры являются «отечественными». Сергея Мохова возмутило такое отношение к S.T.A.L.K.E.R. от украинской компании GSC Game World и World of Tanks от белорусской компании Wargaming. 

«Сразу извиняюсь перед своими англоязычными читателями – я просто не мог пройти мимо этой литературы и ничего не сказать. Я извиняюсь, они там в РФ совсем [охренели]? Сталкер и World of Tanks в их понимание – это «отечественные» игры? Может и борщ российский?», - написал Мохов в твиттере.

Некоторые пользователи заметили, что над книгой «Время игр!» работал конкретный человек, и заявления «вы там в РФ» не красят сотрудника финской студии. Ему стоило обратиться лично к Подшибякину. 

Другие люди отнеслись к заявлению Мохова с юмором. 

«Я лично каждый день краду из книжного магазина кулинарные талмуды, чтобы править "Украинский борщ" на "российский". Именно так мы в РФ поступаем со всем что произведено в СНГ»

Пользователь RedPixelSun1 отметил, что Подшибякин под «отечеством», вероятно, подразумевал всё постсоветское пространство, включая Украину и Беларусь.

«Отечество, это не только Россия. Это родина, это место, которому он принадлежит. Стоит предположить, что для него весь бывший СССР - отечество. Он вроде не писал, что сталкер и танкомир - РОССИЙСКИЕ игры. К чему такая токсичность? Неужели так нас, русских, ненавидишь?», - отметил пользователь.

Подшибякин ограничился шуткой.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.