Бывший геймдизайнер Sony: Разница между PS5 и Xbox Series X велика. И лишь одна справится с трассировкой лучей

Крис Граннелл ранее работал над Killzone 2 и в подкасте «Dealer – Gaming» прямо заявил о большой разнице между PS5 и Xbox Series X

Крис Граннелл ранее работал над Killzone 2 и в подкасте «Dealer – Gaming» прямо заявил о большой разнице между PS5 и Xbox Series X.

Подкаст длится почти три часа и во время обсуждения спецификаций Гранелл сказал следующее:

«Разница на самом деле заключается в количестве вычислительных блоков [у PS5 – 36, у Xbox Series X - 52], и она достаточно велика. Она очень велика, когда начинаешь смотреть на трассировку лучей в реальном времени и прочее… У PS5 потенциально могут быть проблемы с некоторыми крупными играми с открытыми мирами от сторонних разработчиков».

По его мнению, лишь одна консоль нового поколения сможет обрабатывать трассировку лучей в режиме реального времени:

«Существует лишь одна консоль следующего поколения, которая сможет работать с трассировкой лучей в режиме реального времени. Это немного спорное утверждение ... но Церни проигнорировал его и не стал об этом говорить... всё сводится к вычислительным блокам и согласованности того, что находится внутри».

Гранелл утверждает, что этой консолью будет Xbox Series X.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.