Baldur’s Gate III: вступительный ролик, демонстрация и первые детали

Larian Studios не побоялась коронавируса и перед аудиторией во время PAX East 2020 представила ролики, игровой процесс и много информации о партийной ролевой игре Baldur’s Gate III

Larian Studios не побоялась коронавируса и перед аудиторией во время PAX East 2020 представила ролики, игровой процесс и много информации о партийной ролевой игре Baldur’s Gate III. Во вступительном трейлере нас знакомят со «свежевателями разума» иллитидами, заражающими узников головастиками-паразитами. Тварь постепенно пожирает мозг носителя, наделяет особыми способностями и через неделю превращает организм во взрослого иллитида.

Игровой процесс:

  • Игра находится на пре-альфа стадии, что видно по различным сбоям во время демонстрации. Ранний доступ начнётся в ближайшие месяцы на PC и позже в Stadia. О консолях речь пока не идёт. Игра вряд ли появится на нынешнем поколении.
  • BGIII делается на движке Divinity: Originial Sin 2. Мир более мрачный и основан на правилах Dungeons & Dragons 5-ой редакции. Действие происходит в сеттинге Forgotten Realms (Забытые Королевства)
  • Сюжет BGIII не связан с предыдущими частями. Будет проработан режим для новичков в подобных играх.
  • На старте доступны 9 рас, 6 классов (боец, рейнджер, разбойник, волшебник, клерик, колдун), 5 спутников. Персонажа можно создавать или выбрать из пула готовых героев. 
  • Задача героя найти лекарство, чтобы избавиться от растущего паразита. Наличие паразита позволит телепатически общаться с другими персонажами.
  • У всех спутников будет проработанная история. Романтические отношения возможны со всеми спутниками, но завести их будет непросто.
  • Персонаж может прыгать, толкать, бросать, отбегать на короткие дистанции, помогать подняться спутникам. Оружие (стрелы) можно поджигать, отравлять, наделять особыми свойствами.
  • Команда состоит из четырёх персонажей, а не из шести, как в DOS2. Помимо одиночного режима, доступно коллективное прохождение до четырёх человек. Каждого персонажа ведёт отдельный игрок онлайн, либо можно играть вдвоём на разделённом экране. Группы можно делить.
  • Доступны вид от третьего лица либо классическая для партийных игр изометрия. Во время общения камера показывает героев крупным планом.
  • Боевая система будет проще, чем в DOS2 и основана на принципах Dungeons & Dragons 5-ой редакции. Сражения пошаговые. Появился шанс попадания. У героя нет очков действия, а есть полоска движения и действие (атака, заклинание, бонусное действие). Перед боем делается бросок для определения первого хода – противника или игрока. В течение своего хода можно действовать всеми доступными персонажами. Есть критические промахи с последствиями для персонажа. Множество боёв необязательные.
  • Пошаговый режим можно включать и вне боя. Пригодится для карманных краж, обхода ловушек, разведки, внезапных атак. 
  • В BGIII, как и в DOS2 будут легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, учитываются особенности местности (можно использовать преимущество и сбрасывать противников), объекты можно двигать (создавать лестницу из ящиков). Возможности взаимодействия с окружением будут очень проработанными.
  • Мир бесшовный, подгрузки будут только при переходах в подземелья.
  • Перед смертью персонажа делается спасбросок. Герой может стабилизироваться и выжить.
  • Продолжительность игры – около 40 часов, с дополнительными заданиями – больше 100.

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.