Каннибалы, настройка интерфейса, поддержка геймпадов – подробности о Diablo 4

Компания Blizzard опубликовала ежеквартальный отчёт о разработке Diablo 4.

В частности, создатели отказались от идеи придать значкам предметов напоминающий живопись внешний вид и попытаются придать значкам естественный и реалистичный вид, взяв за основу 3D-модели. Переработана планировка инвентаря и внесены стилистические изменения с целью сделать интерфейс удобным и интуитивно понятным.

Предусмотрена гибкая настройка управления, включая возможность переназначить основное умение с левой кнопки мыши на другую клавишу. Создатели работают над поддержкой переназначения кнопок для геймпадов. Планируется, что РС-версия получит поддержку геймпадов.

Немало внимания уделяется проработке интерфейса в режиме игры вдвоём на одном экране.

В мире Diablo 4 будет немало монстров. 

«Мы разработали концепцию «семейства монстров» и архетипов, чтобы эти существа ощущались могучими и разнообразными. Каждое семейство обладает уникальным боевым стилем. Например, семейство утопших насчитывает 5 архетипов: громилы, противники дальнего боя, ближнего боя, многочисленные противники и боссы подземелий», - говорится в заявлении.

Семейство утопших

Нам также показали представителей семейства каннибалов, которые промышляют нападениями на одинокие караваны и беззащитные деревни. Семейство каннибалов насчитывает четыре типа врагов с уникальным оружием у каждого. По силуэтам и повадкам можно легко понять, чего ждать от того или иного противника.

Ознакомиться с квартальным отчётом во всех подробностях на русском языке можно тут.