«Вы что, хотите как в Лас-Вегасе?»: глава Epic Games обрушился с критикой на Google, комиссии и лутбоксы

Руководитель Epic Games Тим Суини выступил с речью на конференции D.I.C.E. Summit, в которой поделился мыслями о будущем игровой индустрии и предостерёг игроков от манипуляций крупных кампаний

Руководитель Epic Games Тим Суини выступил с речью на конференции D.I.C.E. Summit, в которой поделился мыслями о будущем игровой индустрии и предостерёг игроков от манипуляций крупных кампаний. Выделим главное:

  • В ближайшее десятилетие игры станут такой же коммуникационной платформой, как и другие развлечения.
  • В некоторых играх есть собственная экономика. В пример приведены Minecraft и Fortnite. Последняя превзошла остальные продукты и принесла в 2018 году $2,4 млрд. и $1,8 млрд. в 2019 году. 
  • Кроссплей – будущее игр. Устройство не должно иметь значение. Epic Games пришлось вести серьёзные переговоры с Sony, Microsoft и Nintendo для того, чтобы в Fortnite появился кроссплей. 
  • Суини упрекнул компании, которые предоставляют бесплатные услуги, а затем заставляют своих клиентов платить конфиденциальностью и потерей свободы. В пример приведены Facebook и Google.
  • Крупные компании и отделы маркетинга необходимо отделить от политики. Платформы должны быть нейтральными.
  • Огромные комиссии Steam, Apple и Google, которые берут за транзакции 30%, должны уйти в прошлое. Необходимо ориентироваться на крупные платёжные системы Visa и Mastercard, где комиссия составляет от 2,5% до 3,5%.
  • Игроки должны быть свободными в выражении своих политических взглядов. К примеру, Blizzard наказала игрока в Hearthstone во время турнира за высказывание о свободе Гонгконга. Игроки Fortnite могут свободно выражать свои мысли. 
  • Android – «фальшивая открытая система», которая ставит барьеры. После того, как Epic Games разместила файл с Fortnite на собственном сайте, а не в Google Play, Android начала запугивать игроков всплывающими окнами, предупреждающими о несуществующей опасности.
  • Apple - ещё хуже.
  • Суини раскритиковал модель «плати, чтобы побеждать». Внутриигровых преимуществ быть не должно. Тем более, если они продаются в лутбоксах, так как таким образом продукт превращается в «Лас-Вегас с игровыми автоматами».

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.