Правильное насилие – создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds улучшат эффекты крови в игре

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds обратились к пользователям.

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds обратились к пользователям.

Недавно в игру добавили улучшенные эффекты крови, будь то кровавые эффекты от попадания в голову и область шеи, следы крови на окружающих объектах и отображение ран на персонажах. 

Однако игроки столкнулись с проблемами. Хотя брызги крови стали более детальными, они уменьшились в размерах, и их труднее было увидеть особенно на большом расстоянии. 23 декабря вышло обновление, которое увеличило размеры и видимость новых эффектов, но игроки продолжили жаловаться на проблемы. 

Создатели продолжают работать над устранением недочётов, касающихся кровавых эффектов. 

«Мы постараемся сгладить отображение эффектов и подстроить размер брызг, чтобы он лучше соответствовал приближению поля зрения. Прежде, частицы не масштабировались (их размер/LOD) с изменением поля зрения (FOV), они только масштабировались с расстоянием. После внесения изменений, игроки должны четко видеть эффекты вне зависимости от приближения или расстояния. Изменив размер эффектов, мы продолжаем работать над другими компонентами эффекта. Будет изменен цвет эффекта, чтобы сделать кровь более заметной вне зависимости от условий освещения. Частицы крови будут появляться быстрее, что позволит игрокам лучше замечать последовательные попадания. Мы также планируем изменить текстуру, чтобы она выглядела меньше похожей на жидкость и больше на брызги», - говорится в заявлении.

Создатели хотят, чтобы новые эффекты крови «выглядели красиво и предоставляли игрокам ценные подсказки, но не давали преимущества тем, кто играется с настройками монитора».

В консольных версиях новые эффекты крови временно отключены из-за проблем с производительностью.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.