Epic Games продлевает раздачу бесплатных игр на 2020 год и хвастается результатами своего магазина за прошлый год

Компания Epic Games рассказала о некоторых показателях своего магазина и поделилась планами на будущее.

Компания Epic Games рассказала о некоторых показателях своего магазина и поделилась планами на будущее.

В течение 2020 года в Epic Games Store каждую неделю будут бесплатно раздавать игру. По словам генерального директора компании Тима Суини, заинтересованность пользователей бесплатными играми влияет на показатели Epic Games Store. 

За 2019 год в Epic Games Store было бесплатно роздано 73 игры на общую стоимость (цены для США) 1455 долларов. Бесплатные игры были скачаны, в общей сложности, 200 миллионов раз. 

Суини отметил, что Epic Games платит деньги студии-разработчику или издателю за бесплатную раздачу их проекта в EGS. Причём Epic Games выплачивает сумму, которая превышает ожидаемые создателями финансовые потери в результате бесплатной раздачи игры в течение недели, отметил Суини. 

Epic Games насчитала 108 миллионов аккаунтов, которые получили как минимум одну РС-версию какого-либо продукта. Показатель включает в себя игры, полученные бесплатно. На всех платформах, включая мобильные устройства, насчитывается 300 миллионов аккаунтов Epic Games. 

Проекты из Epic Games Store принесли в общей сложности 680 миллионов долларов дохода. Доход от продаж проектов от сторонних издателей (680 миллионов минус доходы, священные с Fortnite) составил 251 миллион долларов. Ещё 23 миллиона долларов Epic Games потратила на купоны в рамках распродаж, которые позволяли пользователям приобретать игры дешевле. 

По словам руководителя Epic Games Store Стива Аллисона, доход от продаж игр от сторонних компаний за 2019 год в магазине Epic Games превысил первоначальный прогноз примерно на 60%. 

Самыми успешными играми в Epic Games Store стали следующие проекты: World War Z, Satisfatory, Dauntless, Untitled Goose Game., The Outer Worlds, Borderlands 3, Metro Exodus, The Division 2 и Control. 

Epic Games заверила публику, что не намерена останавливаться на достигнутом и продолжит выпускать эксклюзивы в своём магазине. 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.