Отличная смесь тактики и шутера – демонстрация и подробности проекта Disintegration от создателя Halo

Автор издания IGN получил возможность ознакомиться с ранней версией игры Disintegration и пройти две миссии. В Disintegration сочетаются элементы тактики и шутера

Действие игры разворачивается в недалёком будущем. Ромер Шол и его подопечные сражаются за остатки своей человечности с роботизированными существами, которые построили огромные летающие корабли. 

В ходе заданий Ромер управляет летающим гравициклом, расстреливает противников и командует небольшим отрядом. Подчинённым можно отдавать приказы вроде «иди в указанную точку» или «атакуй указанную цель», а для победы необходимо грамотно комбинировать способности всех доступных персонажей. Например, можно оглушить толпу врагов и обрушить на их головы артиллерийский удар. Автор IGN отмечает удобное управление и непростые сражения с большими и маленькими роботами. 

В ходе кампании можно изучать окрестности, собирать ресурсы для апгрейдов и выполнять побочные поручения. 

Отмечается занятная озвучка персонажей. 

Разработкой Disintegration занимается студия V1 Interactive, основанная одним из создателей Halo Маркусом Лехто.

Релиз игры ожидается в этом году на РС, PS4 и Xbox One.

Disintegration
Шутер Тактика