CD Projekt Red: о важности движка RED Engine 4 для Cyberpunk 2077 и «ВАУ-эффекте»

CD Projekt RED годами занимается разработкой игр по собственным технологиям

CD Projekt RED годами занимается разработкой игр по собственным технологиям. Компания создала движок RED Engine, первая версия которого использовалась в The Witcher 2: Assassins of Kings, вторая в расширенной версии, а RED Engine 3 в The Witcher 3: Wild Hunt.

Продюсер Ричард Борзимовский рассказал, почему студии при создании Cyberpunk 2077 пришлось усовершенствовать движок, создав четвёртую версию:

«Мы не могли разработать Cyberpunk на том же движке, что и The Witcher. Преимущество нового движка заключаются в том, что мы можем делать Cyberpunk 2077 с видом первого лица и работать с вертикальностью различных зданий и небоскребов.

Но касательно глобального освещения, когда мы делаем что-либо, в данном примере город, должно быть две его версии: дневная и ночная версии. А ночью горят неоновые огни или, к примеру, идёт дождь. Можно просто разработать геометрию зданий и добавить поверх неоновые огни. Мы можем добавить шейдер воды, но это не произведет на вас такого большого впечатления, как глобальное освещение. Поэтому при разработке мы хотели убедиться, что у нас есть ВАУ-эффект».

RED Engine 4 также поддерживает трассировку лучей на PC с видеокартами Nvidia RTX.

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Stadia.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.