Глава EA Motive: Electronic Arts изменилась и ориентирована на качество

Студия EA Motive, основанная продюсером Assassin's Creed Джейд Рэймонд в 2015 году, осталась без руководителя в октябре 2018 года

Студия EA Motive, основанная продюсером Assassin's Creed Джейд Рэймонд в 2015 году, осталась без руководителя в октябре 2018 года. Рэймонд сейчас возглавляет команду разработчиков Google Stadia. Портал GamesIndustry опубликовал интервью с новым генеральным директором студии Патриком Клаусом, ранее руководителем Ubisoft, работавшим над Assassin's Creed: Black Flag, Unity и Odyssey.

Клаус отмечает, что материнская компания Electronic Arts делает упор на создание качественных продуктов:

«Сейчас она похожа на другую компанию, которая фокусируется на качестве. Это одна из причин, по которой я здесь. Приоритет номер один - мы хотим делать отличные игры, и руководители EA увеличивают количество талантливых разработчиков нашей студии, что сыграет большую роль в создании нескольких классных игр для EA»

EA Motive должна была делать боевики и приключения, которых не хватало в линейке издателя. Команда несколько лет работала над новой интеллектуальной собственностью, и игра до сих пор находится в процессе разработки. Также подтверждено создание «уникального проекта по Звёздным войнам» и это не та игра, которую EA Vancouver пыталась спасти после закрытия Visceral Games. Последняя, по словам журналиста Джейсона Шрейера, отменена.

Пока за плечами студии только одна работа – одиночная кампания Star Wars Battlefront II.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.