Создатель Diablo IV об экипировке, свободном назначении умений и источниках силы

На сайте, посвящённом Diablo, появилось развёрнутое сообщение на русском языке от ведущего дизайнера систем четвёртой части серии Дэвида Кима. В сообщении затрагивается ряд вопросов, включая реализацию экипировки и источников силы героев.
 
 
Создатели «активно обсуждают различные возможности» с целью сделать базовый набор предметов (включая редкие) более сложным и продуманным. Ещё разработчики хотят «предоставить как можно большую свободу в плане настройки возможностей предметов», чтобы у игроков был простор для «захватывающих экспериментов» и не возникало ситуаций, когда всё сводится к копированию эффективных вариантов развития.
 
Разработчики сейчас переделывают элементы, связанные с Древними предметами. Подробности сообщат дополнительно.
 
Предметы не являются основным источником силы героев. Вещи влияют на мощь героев, но «от выбора экипировки зависит многое». Ещё герой становится сильнее по мере роста в уровнях и получения новых умений и талантов.
 
«Также следует принять во внимание, что легендарные свойства предметов - лишь один из аспектов, определяющих их мощь, который никоим образом не умаляет значимость других свойств. К примеру, два-три обычных свойства в настоящее время равны по мощи одному легендарному в большинстве случаев», - отметил Дэвид Ким.
 
У игроков будет возможность назначать любые клавиши для активации тех или иных умений.
 
В Diablo IV будут подземелья с ключами, где игроков ждут «более серьезные испытания, уровень и сложность которых будет возрастать за счет новых свойств противников». Поскольку такие подземелья представляют собой реальные локации из мира игры, перед отправкой на задание можно узнать, например, о типах монстров, событиях и планировке локаций и подобрать стратегию с учётом грядущих испытаний.
 
«Искренне надеюсь, что нам удастся наладить конструктивное обсуждение и оценку тем, больше всего интересующих сообщество. Мы ждем ваших отзывов!», - добавил Дэвид Ким.