Создатель Diablo IV об экипировке, свободном назначении умений и источниках силы

На сайте, посвящённом Diablo, появилось развёрнутое сообщение на русском языке от ведущего дизайнера систем четвёртой части серии Дэвида Кима.

На сайте, посвящённом Diablo, появилось развёрнутое сообщение на русском языке от ведущего дизайнера систем четвёртой части серии Дэвида Кима. В сообщении затрагивается ряд вопросов, включая реализацию экипировки и источников силы героев.

 

Создатели «активно обсуждают различные возможности» с целью сделать базовый набор предметов (включая редкие) более сложным и продуманным. Ещё разработчики хотят «предоставить как можно большую свободу в плане настройки возможностей предметов», чтобы у игроков был простор для «захватывающих экспериментов» и не возникало ситуаций, когда всё сводится к копированию эффективных вариантов развития.

 

Разработчики сейчас переделывают элементы, связанные с Древними предметами. Подробности сообщат дополнительно.

 

Предметы не являются основным источником силы героев. Вещи влияют на мощь героев, но «от выбора экипировки зависит многое». Ещё герой становится сильнее по мере роста в уровнях и получения новых умений и талантов.

 

«Также следует принять во внимание, что легендарные свойства предметов - лишь один из аспектов, определяющих их мощь, который никоим образом не умаляет значимость других свойств. К примеру, два-три обычных свойства в настоящее время равны по мощи одному легендарному в большинстве случаев», - отметил Дэвид Ким.

 

У игроков будет возможность назначать любые клавиши для активации тех или иных умений.

 

В Diablo IV будут подземелья с ключами, где игроков ждут «более серьезные испытания, уровень и сложность которых будет возрастать за счет новых свойств противников». Поскольку такие подземелья представляют собой реальные локации из мира игры, перед отправкой на задание можно узнать, например, о типах монстров, событиях и планировке локаций и подобрать стратегию с учётом грядущих испытаний.

 

«Искренне надеюсь, что нам удастся наладить конструктивное обсуждение и оценку тем, больше всего интересующих сообщество. Мы ждем ваших отзывов!», - добавил Дэвид Ким.

 


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.