Kotaku: BioWare полностью переделает Anthem

На Kotaku появилась статья неутомимого Джейсона Шрейера, анонимные источники которого утверждают, что Anthem ждут серьёзные изменения

Сотрудники BioWare в социальных сетях и на официальном сайте постоянно говорят, что работают над Anthem. Однако кроме новостей об уходе основных разработчиков и переносе премьер обновлений с высокоуровневым контентом, мы не узнаём ничего нового.

На Kotaku появилась статья неутомимого Джейсона Шрейера, анонимные источники которого утверждают, что Anthem ждут серьёзные изменения.

Разработчики называют проект Anthem 2.0 или Anthem Next и пока не знают не только дату выхода своего детища, но и выйдут ли исправления сразу или будут разбиты на небольшие обновления. Существует даже вероятность того, что Anthem 2.0 выпустят как отдельную игру (в этом случае покупателям оригинала вряд ли придётся платить).

Всю структуру игры изменят: переделают системы добычи предметов, задания, социальные аспекты, уровень сложности, прогресс и мир. Сейчас Anthem состоит из одной большой карты, и в таком состоянии разработчикам сложно вносить исправления, ведь это может привести к ошибке, которая возникнет во многих местах одновременно. Разделив мир на небольшие локации, они смогут проще находить и устранять проблемы. Один из информаторов рассказал, что студия рассматривает возможность отказаться от возвращения в Форт Тарсис после каждой миссии и объединять различные части игры вместе. Многие решения тестируются и окончательно не определены.

Вероятно, Anthem 2.0 (или Anthem Next ) будет той же игрой про наёмников, оснащённых силовой броней и выполняющих различные миссии. Стоит также отметить, что к разработке подключилась студия BioWare Austin, а это должно было произойти сразу после премьеры Anthem. Сотрудники Austin утверждают, что знают, как улучшить игру. Напомним, что до этого момента над Anthem в основном трудилась BioWare Edmonton, и обе студии не могли договориться о том, как должен выглядеть проект.

Помимо этого, появилась информация, что Bioware кроме Dragon Age 4, начала работать над новой Mass Effect (разработка находится на ранней стадии) под руководством Майкла Гэмбла.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.