Fallout 76 теряет фанбоев – создатель интерактивной карты мира игры прекратил разработку проекта в знак протеста против действий Bethesda

Программист из Остина Джарет Буркетт сообщил о том, что прекращает развивать и поддерживать проект Map76 – подробнейшая интерактивная карта мира Fallout 76.

Программист из Остина Джарет Буркетт сообщил о том, что прекращает развивать и поддерживать проект Map76 – подробнейшая интерактивная карта мира Fallout 76.

 

Причиной такого решения стало поведение компании Bethesda.

 

Недавно Буркетт вместе с товарищами нашёл уязвимость в Fallout 76, убедились в том, что уязвимость реальна и сообщили о проблеме менеджерам по связям с общественностью Bethesda. В ответ компания заблокировала аккаунты, которые Буркетт и его друзья, использовали для проверки уязвимости. Энтузиасты сообщили службе поддержки Bethesda, что они нашли и сообщили об уязвимости и не планировали ей пользоваться, но не получили ответа.

 

Ещё Буркетт безуспешно попытался вернуть 14 долларов, потраченные на один месяц премиальной подписки Fallout First. Bethesda отметила, что Джарет уже потратил атомы, предоставляемые подписчикам, и поэтому ему не вернут деньги.

 

«Дело вот в чём. 14 долларов – это ничто. Это ничто для меня, и, что более важно, это ничто для них. Тут дело принципа. Они просят деньги за сломанный проект, который не соответствует рекламным материалам. Они готовы потерять покупателя, который был заядлым фанбоем их проекта, потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал искать и устранять баги, создал активно используемый сообществом инструментарий и помог формированию сообщества игры. Они готовы потерять такого покупателя только из-за того, что не хотят возвращать 14 долларов. Вы не сэкономили 14 долларов, жадные куски дерьма. Вы потеряли стабильный источник выручки и бесплатные инструменты для сообщества», - написал Буркетт в своём заявлении.

 

«Компании уже давно плевать на Fallout 76 и игроков. Пришло время и нам наплевать на них. Давайте я начну», - добавил теперь уже бывший фанат Fallout 76.

 


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.