Devolver Digital: если игры – это наркотики, давайте дадим людям психоделики

На конференции Reboot Develop соучредитель Devolver Digital Майк Уилсон сравнил разработчиков игр с наркоторговцами, а их продукты – с наркотиками, вызывающими привыкание

На конференции Reboot Develop соучредитель Devolver Digital Майк Уилсон сравнил разработчиков игр с наркоторговцами, а их продукты – с наркотиками, вызывающими привыкание. Стоит отметить, что Уилсон - разработчик, который много лет работает в отрасли (в том числе в id Software) и является членом некоммерческой организации Take This, занимающейся вопросами зависимости от игр. Он утверждает, что за долгие годы понял, сколько психических и эмоциональных проблем может возникнуть не только из-за игр, но и при создании игр.

«Я не говорю, что у меня есть ответ. Я прошу вас только послушать и подумать, чем мы кормим людей. Просто будьте более сознательными. Думаете ли вы, что это наркотики или нет - и, кстати, я не против наркотиков, - но, если мы хотим стать дилерами, давайте предложим людям психоделики [вещества изменяющие восприятие и «расширяющие» сознание]. Давайте выпускать то, что поможет им развиваться и расти. А не предлагать крэк-кокаин».

Уилсон хочет, чтобы создатели делали продукты, которые заставят игроков расширять кругозор и переживать нечто необычное, а не бездумно тратить деньги и время в одинаковых многопользовательских продуктах. 

«Будем ли мы собираться вместе и рассказывать, чем кормить наших друзей, самих себя, широкую общественность, наиболее уязвимую молодежь? А если нет, то кто это сделает? Владельцы казино? Мы предоставим это людям, которые говорят о привлечении пользователей и монетизации? Собираемся ли мы с ними конкурировать?».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.