Они выдумывали элементы механики – создатель Ancestors обвинил некоторых обозревателей в том, что они не играли в игру

Разработчик Ancestors: The Humankind Odyssey Патрис Дезиле не в восторге от определённых обзоров его игры.
 
 
«Мы знаем наверняка, что некоторые рецензенты на самом деле не играли в игру. Это часть индустрии. Им надо написать обзор игры, но за одну неделю им приходится сделать 15 обзоров. Иногда банально не хватает времени», - сказал Дезиле.
 
«Некоторые обозреватели просто выдумывали элементы механики. В игре нет огня и нельзя оседлать лошадь, но отдельные обозреватели говорили: “Реализация езды верхом сделана не лучшим образом”. Мои сотрудники рассержены», - добавил создатель Ancestors.
 
«Было опубликовано более 175 обзоров игры, а её средний балл на Metacritic составил 65/100. Я привык видеть оценки повыше. Однако люди ждали от моей студии в составе 35 человек игру сравнимую с Assassin’s Creed. Это попросту невозможно. Нам пришлось принимать непростые решения, чтобы выпустить игру, и мы хотели, чтобы она выделялась на фоне остальных проектов», - отметил Дезиле.
 
Ancestors: The Humankind Odyssey
Приключенческий боевик