Смотрим, как прекрасна столица орков Оргриммар из WoW на Unreal Engine 4

Виктор Оман, руководитель отдела художественных проектов Quixel, решил воссоздать фрагмент известной локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4. Речь идет о воротах великого города орков и троллей - Огриммар. 
 
 
В первую очередь в глаза бросается реализм сцены, выглядящей немного иначе, чем в оригинале. Освещения, текстуры и здания реализованы на совершенно другом уровне сложности. Оман использовал в работе megaskans, библиотеку, разработанную Quixel и содержащую тысячи моделей и текстур, основанных на сканировании реальных мест и объектов.
 

Стоит отметить, что это не первый проект подобного плана в портфолио художника. Ранее он показывал, как могут выглядеть на Unreal Engine 4 ремейки Silent Hill 2 и Counter-Strike.
 

Сейчас на главной