VIP-лохи – обладатели подписки для Fallout 76 стоимостью 120 евро в год жалуются на проблемы, а Bethesda не сразу признаёт их

Старт очередного новшества для Fallout 76 прошёл не очень гладко.

Старт очередного новшества для Fallout 76 прошёл не очень гладко. Пользователи, оформившие платную премиальную подписку для игры, столкнулись с различными проблемами.

 

Во-первых, частные сервера оказались не такими уж «частными». Согласно официальному описанию, на такие серверы доступ есть только у восьми человек, которых пускают туда по приглашению. Однако в реальности на приватный сервер, где вы играете, может попасть любой человек из вашего списка друзей. У некоторых пользователей списки друзей довольно внушительные, что негативно влияет на игру на платных приватных серверах.

 

Во-вторых, приватные сервера обещают «вновь созданные» миры, что также слабо соответствует действительности. Некоторые игроки находят во «вновь созданных» мирах мёртвых персонажей и разграбленные локации с пустыми контейнерами.

 

В-третьих, некоторые пользователи обнаружили, что из бездонного ящика для компонентов пропали все ценности.

 

Bethesda Softworks уже заявила, что работает над устранением проблемы, связанной с доступом к приватным серверам и намерена выпустить обновление, которое добавит необходимые ограничения. Компания отрицает, что миры для частных серверов создаются из бывших в употреблении частей. Появление в мирах пустых контейнеров обусловлено переходом игроков с одного сервера на другой, отмечается в заявлении.

 

Что касается проблем с ящиком для компонентов, то изначально Bethesda отказалась её признавать. Компания связала это с недочётами в интерфейсе и заявила, что, дескать, игроки не потеряли компоненты, и собранные ценности можно найти на верстатках. Однако потом Bethesda признала, что «небольшое количество игроков действительно лишилось компонентов, которые находились в хранилище». Компания отметила, что «изучает возможности для восстановления пропавших вещей».

 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.